Публикации, статьи

RSS
Сентябрь 2018
19 сентября 2018 Лучшее расположение точки «Кофе с собой» Лучшее расположение точки «Кофе с собой»
Для точек «Кофе с собой» есть действительно хорошие места, где они смогут давать большую прибыль. Мы проанализировали бизнес наших клиентов и выявили лучшие локации для приготовления и продажи популярного напитка.
13 сентября 2018 Не показывайте реквизиты арендодателя при продаже бизнеса Не показывайте реквизиты арендодателя при продаже бизнеса
Когда дело движется к концу продажи бизнеса, Вы уже идёте чуть ли не на поводу у покупателя и во многом уступаете. У него же могут быть самые разные пожелания, придирки и требования. А тут, ему всё нравится, и он заявляет, что приобретет Ваш бизнес… если Вы покажете договор аренды, дабы удостовериться, что Вы честный человек.
7 сентября 2018 Всё сам! ..или как закрывается очередной бизнес? Всё сам! ..или как закрывается очередной бизнес?

«Сказать честно? Я устал», - распространенный ответ на вопрос о причине продажи бизнеса. Мы часто слышим его и понимаем продавца: ведь он не один такой.

Этот случай усталости подробно описал Майкл Э. Гербер в своей книге «Малый бизнес: от иллюзии к успеху». Он взял за пример небольшую пекарню, где владелец – женщина, обожающая делать пироги по семейному рецепту. И делала она их изумительно. Как результат – у нее всегда были клиенты и заказы. Почему же тогда дело, в котором есть потребность и спрос, стало для нее непосильной ношей?
3 сентября 2018 Привлекаем клиентов: акции в салонах красоты Привлекаем клиентов: акции в салонах красоты
Вопрос привлечения новых клиентов может встать перед руководителем салона красоты в разных случаях. Может, вы совсем недавно запустили бизнес, и теперь стараетесь наработать свою клиентскую базу в условиях высокой конкуренции? А может, в последнее время вы заметили отток клиентов?
Август 2018
30 августа 2018 Площадки бронирования: Как продвигать гостиничный бизнес? Площадки бронирования: Как продвигать гостиничный бизнес?
Существует несколько крупных онлайн-сервисов, пользуясь которыми туристы могут забронировать отель в любой стране. Крупнейшие порталы, такие как Booking.com предлагают информацию о сотнях стран и миллионах заведений в разных уголках земного шара.
27 августа 2018 Как правильно оформить кафе - пекарню? Как правильно оформить кафе - пекарню?
Красиво оформленное кафе, комфортное, с атмосферой уюта, в ассортименте с вкусной выпечкой, заставит вернуться любого. От оформления кафе - пекарни во многом зависит успех заведения. Оно должно быть привлекательным, в то же время не отвлекать от поедания сладостей и чаепития. Планировка кондитерской лавки должна отличаться от питейных или игровых заведений, ресторанов или общепита.

Июль 2018
31 июля 2018 Сколько нужно денег, чтобы купить готовый бизнес Сколько нужно денег, чтобы купить готовый бизнес
В этой статье Вы узнаете о том, какую минимальную сумму нужно потратить, чтобы купить работающий готовый бизнес в сферах общественного питания, индустрии красоты или гостеприимства. 
13 июля 2018 Зачем салону красоты медицинская лицензия? Зачем салону красоты медицинская лицензия?
Если Вы задумались о покупке салона красоты, то для Вас будет очень важно, есть ли у него медицинская лицензия или нет. Для чего она нужна, какие дает преимущества и какие услуги подлежат обязательному лицензированию, Вы можете узнать из данной статьи.
10 июля 2018 Покупка магазина разливного пива: отличный вариант бизнеса для начинающего предпринимателя Покупка магазина разливного пива: отличный вариант бизнеса для начинающего предпринимателя
Если Вы - начинающий предприниматель, и хотите попробовать себя в сфере общественного питания, магазин разливного пива может стать лучшим вариантов вложения средств. В чем преимущества покупки готового магазина пива, читайте в нашей статье.
9 июля 2018 Как купить мини-отель в Санкт-Петербурге Как купить мини-отель в Санкт-Петербурге
Знаете ли вы, чем апарт-отель отличается от гостевого дома, а хостел от мини-отеля? Как не запутаться при выборе гостиничного бизнеса? В этой статье мы расскажем вам, какие бывают отели, чем они отличаются друг от друга и на какие категории клиентов они рассчитаны, чтобы вам было легче сделать выбор.