Купить бизнес в Санкт-Петербурге




Продажа гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге


Сортировать:

______________________________________



   Санкт-Петербург в 2016 году был признан туристической столицей Европы. А это означает, что каждый день сюда приезжает очень много туристов, которые нуждаются во временном месте пребывания. Таким местом становятся Хостелы и Гостиницы. Несмотря на то, что в городе большое разнообразие данных видов недвижимости, спрос на них не падает по понятным причинам.


  Благодаря компании "Гудвил Брокер" у Вас есть уникальная возможность стать владельцем рентабельного, востребованного и уже готового бизнеса в Санкт-Петербурге. Мы Вам поможем подобрать подходящий гостиничный комплекс, устроить просмотр и заключить сделку о покупке.


   Пока Вы думаете над нашим предложением, мы хотим представить краткую характеристику отдельных видов гостиничного бизнеса.


Хостелы


В чём преимущества покупки Хостела?


   Хостелы пользуются большой популярностью у посетителей, потому что они обладают двумя привлекательными преимуществами - комфортными условиями и адекватной ценой. Не все туристы, как правило, располагают достаточными средствами для номера в гостинице, так как они приехали в другой город не для того, чтобы в четырёх стенах сидеть, а осматривать достопримечательности, ходить на интересные экскурсии. Поэтому выбирают более бюджетный вариант с нотками креатива, а именно - Хостелы. Вы скажите, что сейчас по Санкт-Петербургу их невероятное множество и будете правы. Но это совсем не означает, что приобретать данный вид бизнеса не стоит. Напротив, количество туристов в культурной столице с каждым годом всё больше, а отличный сервис и комфортабельные условия могут предоставить не все Хостелы, поэтому тут есть куда развиваться и есть к чему стремиться. Если однажды, посетив Ваш хостел, туристы останутся очень довольными, то не сомневайтесь, скоро по их рекомендации у Вас будут появляться новые клиенты.


   Вообще, Хостел – это площадка для креатива и внесения инноваций. Чистое полотно для художника, пространство которого можно занять по собственному желанию. Клиентам очень нравятся необычный дизайн и что-то новое, чего раньше они негде не видели. И оригинальность может не требовать больших затрат, но в дальнейшем приносить достаточно высокий доход.


Управлять Хостелом без особых усилий


Да, это возможно! На данный момент существуют специальные автоматизированные системы для управления гостиничным бизнесом. Они позволяют регистрировать посетителей, фиксировать информацию о свободных номерах, выставлять счета клиентам, вести документооборот и составлять отчёты – и всё это в одной программе! Также они могут синхронизироваться с популярными системами онлайн-бронирования. Благодаря этой волшебной программе и установленным видеокамерам по периметру  Вы можете удалённо следить за ситуацией в Вашем Хостеле. Просто и удобно!


Покупая готовый Хостел, Вы приобретаете стабильный и перспективный бизнес, который зачастую не требует особых усилий и дополнительных вложений. Если Вы автоматизируете рабочие процессы, внесёте инновационные разработки и позаботитесь о комфорте посетителя, то Ваш бизнес будет процветающим, а прибыль растущей.


Мини-гостиницы и Отели


Стоит ли приобретать Мини-гостиницу/Отель в Петербурге?


Размещение в Мини-гостинице и Отеле предпочитают постояльцы, которых не столько волнует цена, сколько комфорт и уют. Тут для них не имеет значение отсутствие сауны, тренажёрного зала и прочих удобств. Чувствовать себя как дома, находиться в приятной обстановке, уйти от шума и суеты города – вот, что важно. А добавляют положительных отзывов и впечатлений необычный дизайн, особый стиль помещения. Если Вы хотите, чтобы Ваш Отель был не одним из немногих, а приобрёл индивидуальность и привлёк большее количество постояльцев, то стоит задуматься о его обустройстве. Мини-гостиница требует больше финансовых вложений, нежели Хостел, но и прибыли при достойных условиях и сервисе она приносит выше.  


Как подобрать лучший вариант?


   Во-первых, стоит обратить внимание на местоположение Отеля. Если он ближе к центру, то это позволяет туристам иметь «под рукой» главные достопримечательности Санкт-Петербурга, что немаловажно для них. Второй пункт – это окружение Отеля. Если ближайший продуктовый магазин находится в шаговой доступности, то это также может являться огромным плюсом для постояльцев. То же относится и к развлекательным центрам, культурно-общественным местам, станциям метрополитена и остановкам для общественного транспорта. Помните о том, что очень важно принимать решение о местоположении и обустройстве отеля с позиции постояльцев, для которых также важно то, на что они тратят свои денежные средства.

   

   Во-вторых, обратите внимание на внешний вид здания, который не должен отпугивать; на планировку помещения, чтобы комнаты были достаточно комфортными для размещения постояльцев; на внутренний дизайн, меблировку. Конечно, последние два пункта можно потом и изменить по собственному желанию, если имеются для этого дополнительные денежные средства. Если после покупки на начальном этапе ведения бизнеса Вы не будете ими располагать, то заранее подумайте о том, что Вас всё устраивает, ну или почти всё в приобретаемом Отеле.


   Мы раскрыли Вам лишь часть особенностей при выборе правильного, приносящего в дальнейшем стабильную прибыль, Отеля. Всю остальную интересующую Вас информацию и консультацию по конкретным объектам Вы можете получить у специалистов компании «Гудвил Брокер».


Гостиницы


Высокая прибыль, высокий уровень обслуживания – Гостиницы


   Гостиницы и Апарт-Отели имеют уже более высокую стабильную прибыль и престижный статус. Выбирая номер в гостинице, посетитель руководствуется, как правило, не ценой за ночь, а уникальным интерьером, более комфортными условиями, дополнительными услугами и удобным расположением. В таком гостиничном комплексе для поддержания статуса и устойчивого конкурентоспособного положения необходимо постоянно вносить инновации, быть на одном уровне, а то и выше, с заведениями подобного типа.


   Если Вы захотели приобрести данный вид бизнеса, то Вам стоит, в первую очередь, обратить внимание на местоположение Отеля, количество и состояние номеров, а также его рейтинг и присвоенный уровень (напр., трёхзвёздочный, пятизвёздочный). Относительно первого пункта уже упоминалось раннее в информационном блоке о мини-гостиницах, к этому можно добавить только то, что у гостиницы высокого уровня должна быть своя собственная охраняемая парковка, возможно, заведения для досуга (например, спортивный зал, бассейн, сауна и пр.) и общественного питания (кафе, рестораны и пр.). Состояние номеров играет очень большую роль – не привлечёшь и не удержишь состоятельных клиентов плохими условиями для проживания, ненадлежащим уровнем обслуживания. От рейтинга и присвоенного уровня зависит посещаемость Гостиницы, её востребованность и, соответственно, получаемый доход с её деятельности.


   Купить действующую Гостиницу в Петербурге означает вложить денежные средства практически без риска. Ведь если она пользуется спросом у постояльцев, имеет высокий рейтинг и большую клиентскую базу, то достойная прибыль на начальном этапе у Вас будет обеспечена.



Базы отдыха


Туристические базы приносят высокий доход?


   Многие планируют и организуют свой отдых заранее, тщательно подбирая место проживания и возможные развлечения. По какой причине люди выбирают для этого ближайшие туристические базы? Есть несколько вариантов: у них нет достаточных средств для выезда заграницу, на морские побережья поблизости; у них нет достаточного времени для долгих поездок; база отдыха имеет отличные рекомендации и предоставляет лучшие условия. Вы можете сами решить то, на какой пункт опираться при обустройстве своей туристической базы. Но хочется уточнить, что только при последнем варианте можно получить более высокую прибыль и огромную базу постоянных клиентов. Если уровень оказания услуг и условия проживания будут на высшем уровне, то и доход стоит ожидать высокий.


Какие параметры влияют на популярность базы отдыха?


   Ну, для начала, это наличие конкурентов поблизости. Но, если же Вам очень нравится место и сам объект, то Вы можете улучшить его условия настолько, чтобы конкуренция Вашему заведению была не страшна.

Местоположение играет очень большую роль в данном вопросе. Лес, водоёмы, горы, свежий воздух – то, что ожидает больше всего получить от туристической базы отдыхающий. Также не стоит забывать и про простые удобства: канализацию, водопровод, электроэнергию. Без них вряд ли будет большой спрос на Вашу базу, так как не все городские жители готовы так просто отказаться от данных коммуникаций. Ещё плюсом станет удобный въезд на вашу базу и дорожные знаки для навигации.

   Опытный персонал, который обеспечивает достойный уровень обслуживания. При выборе базы отдыха для возможного приобретения обратите внимание на штат сотрудников, от которого очень многое зависит при организации отдыха постояльцев. Если это настоящие профессионалы и на обслуживание не было жалоб у отдыхающих, то не стоит менять персонал при покупке базы. Вы принесёте себе больше проблем, занимаясь поиском новых сотрудников и обучению их специфике работы.


   Вообще, к выбору готового гостиничного бизнеса для приобретения и дальнейшего его развития нужно подходить очень тщательно. Вы не всегда можете разглядеть все тонкости и нюансы конкретного объекта. Специалисты компании «Гудвил Брокер» помогут Вам найти подходящий вариант, ориентируясь, в первую очередь, на Ваши запросы, и полагаясь на собственный опыт и знания об особенностях работы каждого отдельного бизнес-проекта.




Не нашли подходящего варианта?